Шикарная вирусная реклама

Агентство вирусного маркетинга The Viral Factory, одно из лучших в мире, в 2007 году запустило ролик для сервиса интернет-конференций ooVoo, в котором просто поразило аудиторию.
Средство поражения было выбрано традиционное и привычное для вирусной рекламы — женская грудь. Однако, не совсем обычная…
В ролике, который снял режиссер Джеймс Руз ( James Rouse), показан «видео-чат» между молодым человеком и девушкой, которая говорит что ей очень понравилось их прошлое свидание. В процессе разговора девушка решила произвести на своего собеседника впечатление, раздеться и показать все, что у нее есть.

Шикарная вирусная реклама: 1 комментарий

  1. Слове нет 🙂 Разве что вот так сказать хочется: «ooVoo» ))))

Обсуждение закрыто.